Трансферы

Особенности проведения групповых трансферов в Израиле
1. Групповые трансферы по прилету осуществляются транспортной компанией Seshir. Все групповые трансферы осуществляются не русскоговорящими водителями. Время ожидания туристом трансфера по прилету может составить 1,5-2,0 часа. Это обстоятельство обусловлено временем прилета и количеством туристов, выезжающих по этому же маршруту. В ночное время ожидание может составить более 2-х часов. Обращаем Ваше внимание, что туристы должны четко знать детали своего путешествия - название курорта, название отеля и т.д.
Вся необходимая информация прописана в выездных документах - памятках и ваучерах.
2. Групповые трансферы на возврате заказываются на определенное время и не могут ожидать отсутствующих туристов в гостинице.
3. Трансферы в Эйлат осуществляются из отелей Тель-Авива, Нетании, Иерусалима. Туристов забирают из отелей и привозят на автовокзал Тель-Авива, где они пересаживаются в автобусы, следующие в Эйлат. Трансферы из Эйлата в Тель-Авив, Нетанию, Иерусалим осуществляются также через автовокзал Тель-Авива.
4. По приезду в отель туристы расселяются самостоятельно.
5. Групповые трансферы по маршрутам «аэропорт – Мертвое Море» и «Мертвое Море – аэропорт» осуществляются транспортной компанией Seshir. Большая просьба к туристам, заказывающим эти трансферы, связываться с компанией Seshir по телефону 03-9754033 (+972-3-9754033) для получения информации о точном времени выезда и в случае каких-либо проблем, связанных с трансфером.
Связываться необходимо за день до вылета и, желательно, в день вылета.
Позвонив в компанию Seshir, туристам необходимо сообщить свою фамилию, количество людей, название отеля на Мертвом Море и номер своего рейса. Сотрудники компании Seshir говорят на английском языке.
В большинстве случаев, если происходят изменения в предварительном времени выезда группового трансфера, об этом сообщается компанией Seshir накануне вечером посредством факса, посланного на рецепцию отеля на имя туристов. Если они такой факс не получили, то мы рекомендуем в любом случае связаться с компанией Seshir.
Компания Seshir отвечает на звонки в следующие часы:
- воскресенье – четверг – 08:00-17:00
- пятница – 09:00-14:00
- суббота – офис не работает
- вылетающие в субботу должны связаться с Seshir в пятницу утром, вылетающие в воскресенье – так же в пятницу утром или в воскресенье утром.

08.05.2018
По техническим причинам временно не работает оплата через терминалы Pay.Travel, просьба для оплаты заявок рассмотреть альтернативные варианты (оплата по квитанции в отделениях Промсвязьбанка, безналичная оплата и др.).
Приносим извинения за неудобства.
Статус заявки
№ заявки:
№ паспорта:
Наши
партнёры: