Страхование

Страховка от невыезда

Страхование путешественников 
Страхование РЕСО-Гарантия (примающая сторона Полар-Тур)
Подробная информация по условиям страхования на сайте "РЕСО": http://www.reso.ru/Retail/Travel/


Страховка от невыезда
Условия страхования от невыезда 
Стоимость страховки от невыезда
Оформить страховку можно в течение трех дней с момента бронирования тура.

Описание условий медицинского страхования туристов  Условия страхования выезжающих за рубеж

СТРАХОВАЯ СУММА – 15000 USD
1.     РЕСО-Гарантия берет на себя все расходы по оплате услуг врача и выписанных им лекарств, а также расходы, связанные с пребыванием в больнице и всеми необходимыми исследованиями, включая стоимость операции, медицинской транспортировки в больницу и эвакуации на родину после проведенного лечения.
2.     Вам не придется ничего оплачивать самостоятельно. Все счета за лечение и медицинскую транспортировку будут оплачены РЕСО-Гарантия.
3.     Если необходимо, РЕСО-Гарантия возьмет на себя расходы, связанные с сопровождением на родину оставшихся без присмотра несовершеннолетних детей.
4.     РЕСО-Гарантия является членом РСТ (Российский союз туриндустрии) и МАТА (Московская ассоциация туристических агентств), и наш полис признан во всех странах мира.
5.     Мы сотрудничаем с крупнейшей международной компанией ассистанс Remed Assistance, которая имеет свой сервисный центр в Турции и одновременно является членом IAG, что позволяет оказать необходимую помощь по всему миру 24 часа в сутки, вне зависимости от вашего местонахождения.
Международный полис страхования медицинских расходов обеспечен поддержкой сервисной компании Remed Assistance.
Услуги медицинского ассистанса
1. Координация медицинской ситуации врачами Remed Assistance При обращении клиента в Remed Assistance координатор в любое время суток дает консультацию о доврачебной медицинской помощи и рекомендует соответствующего специалиста.
При амбулаторном лечении координатор Remed Assistance обеспечивает прибытие доктора к месту проживания или сообщит координаты клиники, при необходимости - доставку клиента соответствующим транспортом на прием к специалисту или в место необходимого обследования, находясь в постоянном контакте с лечащим врачом.
  При направлении клиента на стационарное лечение врач Remed Assistance ведет мониторинг больного, наблюдая за течением заболевания и медицинским обслуживанием клиента, обсуждая все моменты лечения с лечащим врачом, до момента выздоровления клиента. При необходимости обеспечивается медицинское сопровождение пострадавшего до страны его постоянного проживания.
2. Медицинские расходы неотложной помощи При своевременном уведомлении Remed Assistance гарантирует качественное лечение и обеспечивает бесплатное медицинское обслуживание клиентов при амбулаторном или стационарном лечении в соответствии с правилами страховой компании с момента возникновения болезни или несчастного случая до момента выздоровления в пределах страховой суммы.
При возникновении проблем со здоровьем и в случае несчастного случая застрахованный в случае необходимости будет доставлен каретой неотложной помощи в соответствующее медицинское учреждение, где ему будет оказана необходимая медицинская помощь на высоком уровне. Карета скорой помощи с необходимым специалистом прибудет в место проживания клиента, где он будет осмотрен и ему будут выписаны необходимые медикаменты.
  Стационарное лечение предусматривает покрытие расходов на необходимые консультации врачей, исследования, операции, а также обеспечение медикаментами.
3. Медицинская транспортировка и репатриация в случае болезни Remed Assistance срочно организует медицинскую транспортировку или эвакуацию застрахованного клиента до ближайшего медицинского учреждения соответствующим автомобильным или авиационным транспортом при невозможности оказания необходимой помощи пострадавшему в месте происшествия или в случае, если на месте нет условий для оказания адекватной помощи из-за отсутствия, либо недостаточной оснащенности местных лечебных учреждений, отсутствия нужных специалистов.
  Remed Assistance берет на себя ответственность по организации медицинской репатриации при наличии показаний для нее, подтвержденных лечащим врачом, на специально оснащенном транспортном средстве – спец.авиалинией или на рейсовом самолете, авто или ж/д транспортом в сопровождении медицинского персонала с необходимыми медикаментами, перевязочными материалами, автономной медицинской аппаратурой.
4. Репатриация в случае смерти Remed Assistance организует посмертную репатриацию – отправку останков на родину, подготовит необходимую сопровождающую документацию и обеспечит соответствующие разрешения на вывоз останков.
5. Неотложная стоматологическая помощь
Remed Assistance обеспечивает оплату расходов за экстренную стоматологическую помощь в пределах лимита, указанного при возникновении острой зубной боли или в случае необходимости услуг стоматолога при травме клиента (исключаются все виды протезирования). Возмещает расходы, связанные с болеутоляющим лечением естественного (натурального) зуба, вследствие несчастного случая в размере 100 USD/Euro (в зависимости от валюты страхования).
Порядок предоставления услуг Remed Assistance при возникновении страхового события
1. Застрахованный СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ клиент имеет в страховом полисе номер телефона сервисной службы Remed Assistance. При возникновении страхового события его обращение или обращение от его представителя регистрируется представительством Remed Assistance в стране пребывания, куда застрахованный может обратиться на русском языке.
2. Remed Assistance получает и регистрирует следующую информацию:
1.     Фамилия и имя застрахованного;
2.     Номер и валидность страхово полиса;
3.     Адрес или номер контактного телефона застрахованного, по которому с застрахованным можно связаться;
4.     Возникшую проблему;
5.     Статус звонящего.
3. Remed Assistance снабжает застрахованного необходимыми инструкциями.
4. Remed Assistance идентифицирует застрахованного как клиента СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ в экcтренных ситуациях или обращается за подтверждением в СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ.
5. Remed Assistance обеспечивает необходимую помощь в течение не более двух часов, если иное не согласовано с застрахованным, в экстренных случаях помощь предоставляется немедленно.
6. Remed Assistance занимается страховым событием до полного урегулирования.
7. Remed Assistance обеспечивает гарантии и оплату счетов за услуги, оговоренные в условиях полиса, если клиент не предлагает иного, на основании счетов и при предоставлении отрывного талона страхового полиса или копии его.
Что делать при наступлении страхового случая?
Позвоните в представительство Remed Assistance в стране пребывания
Remed Assistance ТУРЦИЯ ALARM CENTRE 24 HOURS Турция 009 0242 310 28 29
Если по какой-либо причине вы не можете связаться с Remed Assistance, обратитесь в ближайшее, желательно государственное лечебное учреждение, и предъявите свой страховой полис врачу. Попросите врача связаться с представительством Remed Assistance для получения инструкций и гарантий оплаты.
Статус заявки
№ заявки:
№ паспорта:
Наши
партнёры: